Лига Ставок: телефон горячей линии и служба поддержки
У любого беттера рано или поздно появляются вопросы, с которыми он не в состоянии справиться самостоятельно. В этом случае на помощь приходит техническая поддержка. У компании Лига Ставок телефон горячий линии – самый востребованный способ связи. Какие вопросы решает саппорт и куда еще можно обратиться за помощью, читайте далее.
Горячая линия букмекера
Контакты службы помощи опубликованы на официальном сайте БК.
Основные способы связи:
Как работает служба поддержки
Букмекер отличается профессиональным саппортом, благодаря чему пользователи решают свои проблемы в максимально короткие сроки.
В онлайн чате и по телефону сотрудники принимают любые обращения клиентов относительно:
- работы официального сайта;
- расчета купонов;
- поиска результата;
- пополнения депозита и получения выплаты.
В случае неправильно рассчитанного купона, следует назвать номер квитанции, событие и предоставить доказательства ошибки.
Более серьезные проблемы решаются с помощью электронной почты:
- блокировка счета;
- снижение лимитов;
- прохождение верификации.
Постарайтесь в первом же письме описать ситуацию и прикрепить максимальное количество подтверждающих документов. Так решение будет найдено в самые короткие сроки.
Быстрее всего ответы приходят в лайв чате и по телефону. На письма сотрудники отвечают в течение 1-2 часов.
Преимущества и недостатки саппорта
Плюсы обращения за помощью к консультантам заключаются в том, что служба круглосуточная и бесплатная, а сотрудники максимально мотивированы найти выход из любой сложившейся ситуации.
В качестве недостатков большинство клиентов назвали необходимость ожидания до 5-7 минут по телефону и до двух суток по почте. Кроме того, решение вопроса блокировки счета может затянуться на несколько недель.
Главная задача саппорта – обеспечить пользователей непрерывным доступом к ресурсу. И со своими обязанностями он справляется отлично.