Первый ЦУПИС телефон горячей линии и службы поддержки
Букмекерские конторы, работающие на территории РФ, обязаны получить лицензию и подключиться к Центру учета перевода ставок (ЦУПИС). Если этого не сделать, сайт букмекера будет заблокирован Роскомнадзором.
ЦУПИС выступает не просто посредником между букмекерами, государством и бетторами, но и защищает права игроков. Связаться с организацией можно разными способами – по телефону горячей линии, электронной почте или в чате.
Что такое ЦУПИС и зачем он нужен
ЦУПИС – некоммерческая организация, созданная для учета денежных переводов между игроками и букмекерами. Проект сотрудничает с двумя саморегулируемыми организациями букмекеров, поэтому разделяют ЦУПИС 1 и ЦУПИС 2.
Заключая пари в официальной БК, игроки гарантированно получают выплаты от букмекера, в соответствии с законом РФ.
ЦУПИС №1 связан с первым СРО и НКО «Мобильная карта», а ЦУПИС №2 сотрудничает с АО «Киви Банк» и «Ассоциацией букмекерских контор».
Функции Центра учета переводов:
- обеспечение максимально удобных финансовых переводов;
- юридическая защита прав игроков через ЦУПИС горячая линия и другие способы связи;
- гарантия законности ставок.
Регистрация в первом ЦУПИС
Регистрируясь на официальном сайте БК, игрока автоматически перенаправят на страницу cupis ru для создания кошелька:
- Создайте надежный логин и пароль;
- Заполните поля анкеты – адрес электронной почты и телефон;
- Следуйте инструкциям из электронного письма;
- Пройдите идентификацию удобным способом.
После того, как личность будет подтверждена, можно пополнять депозит и делать первые ставки.
Как позвонить в ЦУПИС
Большая часть бетторов предпочитают обращаться в Центр по телефону. Получить ответы на свои вопросы они могут по номерам:
- 8 (800) 555-15-30 – НКО «Мобильная карта» решает финансовые вопросы с 9:00 до 19:00 в рабочие дни;
- 8 (800) 600-78-78 – бесплатный номер тех поддержки Центра;
- 8 (495) 122-20-88 – служба поддержки (звонок платный).
Через 1 ЦУПИС телефон горячей линии пользователи получают помощь по решению следующих проблем:
- смена пароля и телефона;
- рассмотрение жалоб на официальные БК;
- вопросы с переводами выигрыша и зачислением денег на счет;
- расчет НДФЛ;
- устранение тех проблем.
Как связаться со службой поддержки ЦУПИС через e-mail или чат
Центр учета ставок предлагает обращаться с предложениями и вопросами по дополнительным контактам:
- электронная почта [email protected];
- чат-бот Telegram t.me/cupisbot;
- обратная связь на сайте.
Прежде чем звонить и писать в ЦУПИС, ознакомьтесь с правилами работы БК и изучите раздел «Помощь» на официальном сайте Центра.
Преимущества ЦУПИСА
Главное преимущество Центра – гарантия безопасности сделок и прозрачность финансовых переводов. Пользователи могут не сомневаться в выплате им выигрыша, если букмекерская контора подключена к ЦУПИС.